4 декабря 2011 г.


Изменено 19 марта 2012 года.

    Не удивляйся мой читатель. Мне пришлось практически полностью переписать это сообщение. Этому послужили собственно две причины. Во-первых, это сообщение стало самым читаемым из всех сообщений моего блога, а многое с того времени, когда я его опубликовала изменилось. Во-вторых, я случайно удалила фотографии этого поста в фотоальбоме Picasa, пришлось делать новые фотографии для этого старого моего сообщения.
       Итак, сегодня я расскажу тебе, мой дорогой читатель, о моем чудесном станке для вырубки и тиснения. Думаю, что многие мастерицы уже приобрели себе станочки и используют свое приобретение на все сто в работе.
      Эта статья для тех, кто еще не определился с выбором.
    Летом муж надумал сделать мне на день рождения оригинальный подарок. Поскольку я не люблю сюрпризов в виде сковородок и кастрюль, то мне заранее задали сакраментальный вопрос:
- Что тебе подарить, дорогая?
- А мне подарить станок для вырубки и тиснения, дорогой!
     Правда сразу же возник другой вопрос, а вернее два: "Какой выбрать?" и "Где купить". По крупицам выуживала информацию с разных сайтов и магазинов, пока окончательно не определилась. Я выбрала вот это чудо:

       Станок называется Spellbinders Grand Calibur. На момент покупки, а было это в начале июня, в России этих станков в магазинах не продавали, сейчас не знаю. Я заказала свой на Amazon.com через посредника в США. Сам станок стоил 99 долларов и его пересылка обошлась примерно такую же сумму (он достаточно тяжелый, весит почти 5 кг).
      Попробую объяснить почему именно этот станок. Мне хотелось станок на котором можно было бы вырубать ровные страницы для альбомов оригинальной формы, а это единственный станок который может делать детали больших размеров. В него проходят листы А4.
     По прошествии времени могу откровенно сказать, я не разу не пожалела о своем выборе. Страницы для альбомов получаются просто класс!!! 

        Вместе со станком в комплекте продаются три пластины: голубая - А, розовая - В и белая - С, а также резиновый мат (коврик). А - базовая (основная), С - для вырубки, В - для тиснения. Вместе со станком я сразу заказала ножи той же фирмы для вырубки. Со времени первой публикации этого сообщения моя коллекция пополнилась. Теперь я счастливая обладательница ножей различной формы и размеров. Они очень хорошо помогают мне в изготовлении сложных скрап-объектов.


     Еще одно дополнение о ножах для вырубки. Стала использовать также неродные ножи, которые подходят к этому станку. Покупала там же в США на Amazon.com. Вот они на фото. 




     Фирма называется QuicKutz сейчас Lifestyle CRAFTS (так я поняла по надписям с упаковки). Купила на пробу пару наборов, просто они гораздо дешевле оригинальных и выбор очень приличный, не пожалела, они хорошо подходят, никаких дополнительных пластин мне не понадобилось. 
   Еще у меня появились пластины для тиснения и я их тоже активно использую при изготовлении альбомчиков.




       Пластины можно разрезать и тиснить отдельные маленькие детальки, я пока этого не делала. 
            А это мои любимые ножи. Бабочки получаются очень красивые, двойные.



       Теперь расскажу как станок работает. На самом деле все элементарно просто. Берем нож для вырубки. Вот так он выглядит:


     Голубая А пластина – основная, на нее кладем нож, сверху бумагу или плотный картон, потом накрываем это белой пластиной С получаем вот такой бутерброд.
       Потом пропускаем полученное через валики машинки (станка). Это не сложно, нужно просто крутить белую ручку по часовой стрелке


       Получается вот такая страничка с фигурным краем (напоминаю, пластина имеет размер А4), форма из бумаги получилась размером 20 на 20 см.


    Это еще не все, чтобы края работы стали еще эффектнее, накрываем нож с вырубкой резиновым ковриком-матом и розовой пластиной для тиснения В. 



       Затем прокручиваем волшебную белую ручку и…


          получаются вот такие тисненные  и аккуратные края:

      Такие заготовки я использую для создания альбомных страниц. Картон плотность 300 гр/м2 подходит для вырубки идеально, более плотный картон не советую, может не прорезать. 
     Ножи к этому станку подходят не все. Я пока пользуюсь только теми о которых рассказала, поэтому будьте внимательны при покупке. 
    Буду рада, если мой пост окажется Вам полезным, с удовольствием отвечу на все вопросы. Всем удачи, до новых встреч....



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

17 комментариев:

  1. я думала о том, чтобы купить себе такой (подобного рода), но не знаю вообще, ГДЕ? теперь схожу по ссылке. а из америки долго идёт?

    ОтветитьУдалить
  2. может я что-то не то делаю....но у меня сайт амазон не загружается :(

    ОтветитьУдалить
  3. Вот ссылка http://www.amazon.com/, но он на английском только

    ОтветитьУдалить
  4. Я еще на Ebay такие видела, Ebay сейчас есть и на русском.

    ОтветитьУдалить
  5. ну усё! работает! :) спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня такой же станок и я тоже не разу не пожалела о своем выборе.
    Покупала в марте прошлого года. на выставке для рукодель. творчества в Дортмунде .

    ОтветитьУдалить
  7. Правда ведь, хороший станок, очень много ножей красивых к нему. Я перед новым годом кучу всяких разных себе заказала, теперь не нарадуюсь.

    ОтветитьУдалить
  8. Я пользуюсь и другими шаблонами, не только "Spellbinders",а эти у нас тоже дорогие. В ближайшие дни сделаю у себя в блоге пост "Мои вырубки"

    ОтветитьУдалить
  9. Станочек очень хорош, на один лист раскладываю сразу несколько ножей.

    ОтветитьУдалить
  10. Буду с нетерпением ждать. Мне интересно, а какие ножи еще подходят к этому станку? Может в посте расскажете об этом.

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже на день рождения получила машинку для тиснения и вырубки :)) Но у меня cuttlebug, я даже не знала что можно на каком то станке вырубать целые страницы!

    ОтветитьУдалить
  12. Да, я поэтому и выбрала этот станок, есть возможность делать красивые альбомные страницы.

    ОтветитьУдалить
  13. О! У меня тоже такой красавец в шкафу прячется! Вот только таких больших ножей не могу нигде найти, как впрочем и больших папок для тиснения! ((( Из ножей, я на нем еще пользовалась ножами Cuttlebug, но ужасно не удобно с подбором картонок подходящей толщины вместо одной из пластин.

    ОтветитьУдалить
  14. Ножи я уже видела в продаже в Московских магазинах, а папки для тиснения большого размера только в США, но ума не прилажу зачем такой большой тисненный лист нужен, поэтому даже не стала пока заказывать.

    ОтветитьУдалить
  15. девочки, машинки спилбиндерс и биг шот а также ножи и папки для тиснения появились в России, трясите магазины, пусть на складе г. Новосибирска заказывают)))и много новой бумаги в наличии!!!

    ОтветитьУдалить
  16. У меня тоже такой станочек недавно поселился!И тоже муж на ДР подарил. Нравиться мне ужасно. Сначала заказала только 12 комплектов ножей, но этого оказалось мало и теперь жду ещё папки для тиснения и ножичков кучку)))

    ОтветитьУдалить
  17. http://www.aliexpress.com/item/Bumpmaps-spellbinders-metal-photo-frame-s2-001-ould/1314170196.html а это ножи или станок? Если станок, то что для него ещё надо прикупить?

    ОтветитьУдалить

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ:

Постоянные читатели

Самые читаемые:

Блоги моих ПЧ

Моя коллекция флагов:

Free counters!